Powered By Blogger

пятница, 23 декабря 2011 г.

костюм дракона своими руками

сегодня показываю красного дракончика (пожелание ребенка). голова из папье-маше. остальное сшито. каркас на крылья спаял мой дорогой супруг.  костюм дался не легко. это практически первый опыт шитья на человека. много порезала ткани (на выкройки, т.к. делала все методом тыка). конечно, есть недоработки (например лапы),но закончила его в 12 ночи накануне праздника, поэтому доводить до ума было некогда. результатом я оочень довольна. а Паша тем более! не снимает!!! если кому-то будут интересны подробности, есть фото, сделанные в процессе. мини МК сделаю следующим постом

                              









ну и я с Пашей :)




2 комментария:

  1. Обалденно, шикарно, слов нет от красоты такой!!! Просто чудо, какая же мама молодец, талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Анюта, я не мама. я писала, что это мой воспитанник. я работаю в этой семье воспитателем. сейчас еще 2 покажу :)

    ОтветитьУдалить